В счастливых семьях супругов сильнее всего соединяет

Понимание, сопереживание партнеру по общению, умение взглянуть на обстоятельства глазами собеседника, называется..............................................

Главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у него и другое свойство, гармонирующее с этим качеством.

Эффект .... состоит в том, что, усмотрев в человеке какое-то

Брак и семья - это одно и тоже.

Психологический климат благополучной семьи характеризуется...

а) типом темперамента

б) коммуникативными способностями

в)щедростью

г) общностью интересов

90. Кто из современных исследователей занимался проблемой благополучных и неблагополучных семей?

а) К. Ковалев

б) В. Сатир

в) Л. Шнейдер

г) Л. Выготский

91. Какая из форм брачно-семейных отношений считается традиционной?

а) незарегистрированное сожительство

б)одиночество

в)повторный брак

г) установка на главенство мужчины

д) групповой брак

92. Какая из форм брачно-семейных отношений считается альтернативной?

а) сексуальная верность партнеров

б)наличие детей

в)сознательно бездетный брак

г) юридически оформленные отношения

а) верно

б) неверно

а) коммуникации

б)ореола

в)эмпатии

г) влюбленности

а) любовью

б)эмпатией

в)ригидностью

г) раппортом

а) взаимная любовь к детям

б) понимание того, что брак священен

в) убежденность каждого из супругов, что другой - "мой лучший друг"

г) единство цели

97. Путь достижения гармоничных семейных отношений зависит от…..

а) развития Я каждого члена семьи

б) правильного построения и поддержания семейной иерархии в трех поколениях

в) самоутверждения членов семьи

г) материального состояния

98. Какое состояние не характерно при любовных переживаниях?

а) эйфория

б) депрессия

в) склонность к фантазии

г) безразличие

99. Сколько типов любви выделяет немецкий психолог Э. Фромм?

а) три

б) пять

в) шесть

г) восемь

100. Кто из исследователей рассматривал следующие типы любви: эрос, людус, сторге, прагма, мания, агапе?

а) Э. Фромм

б) Т. Ли

в) Л. Гозман

г) Т. Кемпер

101. Кто из исследователей выделял братскую, материнскую, эротическую, любовь к самому себе, любовь к Богу?

а) Э. Фромм

б) Т. Ли

в) Л. Гозман

г) Т. Кемпер

102. Как называется любовь-увлечение в теории Т. Ли?

а) эрос

б) людус

в) сторге

г) прагма

д) мания

е) агапе

103. Как называется любовь-одержимость в теории Т. Ли?

а) эрос

б) людус

в) сторге

г) прагма

д) мания

е) агапе

104. Как называется любовь-самоотдача в теории Т. Ли?

а) эрос

б) люду с

в)сторге

г) прагма

д) мания

е) агапе

105. Кто из исследователей выделил следующие тины любви: романтическая, братская, харизматическая, измена, влюбленность, поклонение, любовь между родителями и маленьким ребенком?

а) Э. Фромм

б) Т. Ли

в) Л. Гозман

г) Т. Кемпер

106. Какие факторы лежат в основе типологии любви Т. Кемпера?

а) деньги и желания

б) забота и самореализация

в) власть и статус

г) зависимость и самоутверждение

107. Согласно типологии Т. Кемпера к какому типу любви можно отнести любовь Ромео и Джульетты?

а) романтическая

б) братская

в) харизматическая

г) "измена"

108. Кто является первым автором структуры любви?

а) Л. Гозман

б) Т. Ли

в) Э. Фромм

г) 3. Фрейд

109. Как называется процесс переоценки положительных качеств и частичное игнорирование отрицательных?

а) экстериоризация

б) идеализация

в) рационализация

г) популяция

110. На возникновение симпатии влияют такие качества: внешняя привлекательность, компетентность, удачливость,..................................

а) стремление к личностному росту

б) образованность

в) склонность к самораскрытию

г) легкомысленность

111. Какой из стилей поведения способствует росту симпатии?

а)сотрудничество

б) избегание

в) конкуренция

г) приспособление

112. Факторы, способствующие возникновению симпатии! самооценка, внешность, социально-демографические характеристики, сходство систем социальных установок и ценностных ориентаций,

а)конкуренция

б)стремление к лидерству

в) пространственная близость

г) ожидания окружающих

113. Что является стимулом при выбора партнера на нервом этане?

а) ценности

б) внешность

в) моральные качества

г) материальный достаток

114. Что является фактором стабильности эмоциональных отношений?

а) профессиональный рост

б) совместная деятельность

в) романтическая любовь

г) разлука

115. О какой любви идет речь: "...пора пришла - она влюбилась..."

а) братская

б) харизматическая

в) любовь родителей к детям

г) романтическая

116. Что является главным институтом воспитания ребенка?

а) школа

б) ВУЗ

в) семья

Загрузка...

г) детский сад

117. О каком психологическом механизме влияния на детей идет речь: ребенок подражает родителям.

а) подкрепление

б) идентификация

в) понимание

г) рационализация

118. О каком психологическом механизме влияния на детей идет речь: поощрение поведения ребенка, которое родители считают правильным.

а) подкрепление

б) идентификация

в) понимание

г) рационализация

119. В какой социальной группе один и тот же человек может быть одновременно и воспитателем и воспитуемым?

а) учебном коллективе

б) производственном коллективе

в) семье

г) все ответы неверны

120. В рамках, какой модели семейного воспитания влиянию родителей на психическое развитие ребенка отводится центральное место?

а) бихевиористская модель

б) психоаналитическая модель

в) гуманистическая модель

121. Кто является представителем бихевиористской модели семейного воспитания?

а) Э. Фромм

б) Л. Лотт

в) 3. Фрейд

г) Дж. Уотсон

д) К. Роджерс

122. Кто является представителем гуманистической модели семейного воспитания?

а) Э. Фромм

б) Л. Лотт

в) 3. Фрейд

г) Дж. Уотсон

д) К. Роджерс

123. В рамках, какой модели семейного воспитания важнейшими понятиями являются: проявление искренних чувств всеми членами семьи, безусловное принятие своих чувств и чувств близких?

а) бихевиористская модель

б) психоаналитическая модель

в) гуманистическая модель

124. Как называется тактика воспитания в семье, при которой систематически подавляется инициатива и чувство собственного достоинства членов семьи?

а) опека

б) диктат

в) невмешательство

г) сотрудничество

125. Какой тактикой семейного воспитания порождается независимость существования взрослых от детей?

а) опека

б) диктат

в) невмешательство

г) сотрудничество

126. Кто автор классификации стилей воспитания детей и подростков?

а) С. Броди

б) А. Личко

в) А. Личко, Е. Эйдемиллер

г) В. Сатир

127. Какой стиль воспитания детей приводит к безынициативности и неумению постоять за себя?

а) доминирующая гиперпротекция

б) гипопротекция

в) эмоциональное отвержение

г) потворствующая гиперпротекция

д) жесткие взаимоотношения

е) повышенная моральная ответственность

128. При каком стиле воспитания происходит формирование "кумира семьи"?

а) доминирующая гиперпротекция

б) гипопротекция

в) эмоциональное отвержение

г) потворствующая гиперпротекция

д) жесткие взаимоотношения

е) повышенная моральная ответственность

129. При каком стиле воспитания ребенок боится разочаровать своих родителей?

а) доминирующая гиперпротекция

б) гипопротекция

в) эмоциональное отвержение

г) потворствующая гиперпротекция

д) жесткие взаимоотношения

е) повышенная моральная ответственность

130. Кто автор типологии "мать-ребенок"?

а) С. Броди

б) 3. Фрейд

в) А. Личко

г) В. Сатир

131. Как называется тип отношения матери к ребенку, при котором мать посвящает себя ребенку?

а) ребенок, лишенный материнской ласки

б) непоследовательное поведение

в) хозяин-раб '

г) "отношения для двоих"

д) мать с "разбитой судьбой"

е) "волевая мать - слабовольный сын"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 8 = 1